Просматривал видео о без мембранных расширительных баках попалось видео - Жесть
https://www.youtube.com/watch?v=evPCGbuXBxUЧто делать если потек расширительный бачок и порвалась мембрана
Шов конечно заварили но по шву проржавеет быстро. Надо было сварку в аргоне искать в ближайших автосервисах.
А теперь пара вопросов: Если бак не замораживали это явный косяк производителя
- не проведен отпуск изделия
- если он не предусмотрен технологической картой неправильный материал
нержавейки.
- или полностью отсутствует процесс контроля на производстве.
А уж ЗАУСЕНЦЫ внутри по шву бака это за пределами понимания тут уже не отмажешься.
Я бы наверное озадачился поиском документов на бак и претензию ПРОДАВЦУ - ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
И видео 5 - 10 штук в ЮТУБ чтобы неповадно было - быстро отрезвляет.
Мне при установке даже в голову не пришло разбирать и шов проверять ведь бак был под давлением. А смотря на видео , надо - "надо Вася надо"
Материал резины груши EPDN термостойкая до 150 град.ц. думаю полеуретановым клеем можно заплатку приклеить и лучше с двух сторон.
НО технологию соблюдать надо по инструкции:
1 - проверить срок годности клея и проверить жидкотекучесть должен легко растекаться.
1 - зачистить - зашероховать поверхность резины и заплатки
2 - обезжирить бензином "галоша" или спиртом
3 - прижать согласно инструкции "время и усилие"
4 - выдержать после склейки рекомендуемое в инструкции время обязательно , иначе клей
не успевает полимеризоваться и не наберет 100% прочности.
А не могли в системе превысить давление ваше номинала ведь стенки тонкие по шву мог лопнуть , по паспорту в начале темы МАХ давление 6 атм.
Тогда предохранительный клапан нужен.
Паспорт на аналогичный нержавеющий расширительный бак в начале темы.